Обычная история необычного сайта!

 

Москва. 2016 год. За окном январь – вялые менеджеры только отошли от праздничных выходных,  Исландия передумала вступать в Евросоюз, а хипстеры продолжают бесить людей голыми щиколотками. И пока мир продолжает переваривать сам себя, произошло важное событие – наша Катрин подписала прокат платьев, который стал первым клиентом Next2U. Так появился будущий крупнейший прокат вещей в Рунете. С Днём рождения нас!

 

 

Подсмотрели? Ну почти…

 

Идея родилась у автора и вдохновителя проекта Димы Биге. Достаточно было несколько лет “кайфонуть” от менеджерской рутины в крупных IT-компаниях, как сразу захотелось чего-то собственного, полезного и интересного. Вдохновение искал в Европе, где после пары месяцев стало ясно, что сознание у людей меняется и уже мало кто одержим манией обладания вещами. Чего только стоят сотни каршерингов, сайтов аренды типа Airbnb и сервисов по прокату вещей. Нетрудно догадаться, что и в России подобное “выстрелит”.

 

Решено – продвигаем прокат автомобилей. Но после анализа рынка стало ясно, что каршеринг в России (в формате от человека к человеку) пока невозможен. Даже в нашем офисе оказалось мало желающих расставаться со своей “ласточкой”. А там и проблемы со страховкой, ответственностью сторон. В общем, решили начать с простых вещей, к аренде которых люди уже стали привыкать, – вечерних платьев, велосипедов, детских товаров и дорогой техники, которая нужна раз в жизни.

 

 

Я перестал покупать дорогие вещи года 3 назад. Как только понял, что накопил неприлично много дорогих вещей, которыми я не пользуюсь, но на которые ушло целое состояние. Куда разумнее было бы взять их на 1-2 раза в аренду. Но в тот момент сделать это можно было либо у друзей, либо потратив много времени на поиск нужного объявления в Сети. Именно с этим и решил сразиться – объединить все объявления проката в одном месте, чтобы люди, вдохновленные идеей разумного потребления, могли спокойно найти нужные им раз в год коньки или раз в жизни смокинги.

 

Как делали, с чего начинали?

 

Идея создать сайт Next2U появилась летом 2015. Жарким летом, когда от солнца плавился не только асфальт, но и сами жители столицы. В это время началась работа над фирменным стилем, появились первые идеи дизайна и жаркие баталии на тему шрифтов. Одновременно с этим стала оформляться команда Next2U. Вот так Катрин – сооснователь Next2U  – рассказывает о попадании в проект.

 

Новость о создании Next2U постучалась ко мне, пока я развивала собственный бренд женской одежды. Это занимало 95% времени, но я решила пожертвовать сном и взялась за дело – идея показалась очень интересной. Как позже стало ясно, Дима – мой бывший босс – закинул наживку, поручил несколько интересных задач и вероломно сменил мои приоритеты. Теперь Next2U это 95% моих рабочих интересов, хотя начиналось все с курирования дизайнеров во время отпуска. Но ни о чем не жалею!

 


Первые шаги в Next2U не для всех были сложными ?

 

К чему мы пришли?

 

Отличная идея, классная команда, так что у Next2U не было шанса забуксовать. Обороты растут, приходят новые специалисты. Сайту пока что меньше года, а он уже вырос над собой в несколько раз.

 

I квартал  2016 III квартал  2016
Вещи 100 4890
Прокаты 1 75
Партнеры 3 102
Сделок в месяц 7 292
Посещений в день/месяц 70/2000  800/23000

К чему стремимся?

 

Больше клиентов, больше отдача, больше известность – безусловно да, но это далеко не самое важное. Помните, почему Дима решил запустить проект? Разумное потребление – принцип, к которому мы стремимся и проповедуем. Высшая цель с реальными шансами остановить экологическую катастрофу. Если брать вещи напрокат, мы будем меньше покупать – меньше производить – меньше отравлять Землю – сумеем сохранить остатки дельфинов в Черном море и тигров на дальнем Востоке.

 

 

Второй постулат работы Next2U – красивые и практичные вещи должны быть доступны. Парадокс дорогих вещей – они нужны крайне редко. К примеру, платье, которое стоит 3 зарплаты, вы не станете надевать каждую пятницу. Максимум – пару раз. Робот, который моет окна, нужен не чаще 3-4 раз в год. Спортивный инвентарь – тоже, если вы не профессиональный атлет. Так в чем смысл владеть такими вещами, если можно платить десятую часть стоимости с той же пользой?

Еще одна близкая и понятная каждому цель – экономия. За окном времена, когда уже сложно сорить деньгами, покупая вещи на один раз. Но если это уже произошло, было бы здорово “отбить” такую покупку, сдавая ее в аренду. Так считает и Денис – руководитель отдела развития – один из самых верных последователей идеологии Next2U.

 

Сознание общества изменилось. Мне больше не надо никому ничего доказывать дорогими покупками. Напротив, на тебя смотрят как на глупца, если ты транжиришь деньги. Я глубоко убежден в том, что не надо захламлять дом ненужными вещами. Да и те, что нужны не каждый день, могут быть полезными кому-то еще кроме меня.

 


Так правильно мыслит, а вот работать за еду почему-то не соглашается ?

 

Бесконечно в движении

 

Next2U постоянно растёт и развивается. Мы вдохновляемся клиентами, делаем всё, чтобы пользоваться порталом было удобно, а вы быстро находили или сдавали в прокат нужные вещи. За 9 месяцев работы сайта мы несколько раз полностью меняли процессы работы. Тестировали, а потом снова меняли. Главное, чтобы пользователям было удобно!

 

 

Уже сегодня Next2U можно использовать не только как площадку для размещения вещей, но и как систему управления прокатом. Мы помогаем контролировать процессы, решаем спорные вопросы между участниками сделок, гарантируем оплату и обеспечиваем безопасность сделки.  И вообще наши столы уже ломятся от  наполеоновских планов, о которых вы узнаете в ближайшее время ?