8 шагов:

Наведение порядка на складе

Измерение изделий

Именование изделий

Фотосъемка изделий

Назначение цен

Установка правил

Наполнение сайта и поиск клиентов

Маркетиинг

Кому нужны все эти вещи

В России ваши клиенты – это вся свадебная индустрия. Невеста хочет овальные столы, а у агентства на складе только круглые. Выход – арендовать. Часто невесты сами организуют свадьбу. Они очень хотят, чтобы на празднике все было красиво. Им нужны: шатры, колонки, скатерти, столы и стулья. Конечно, все это в аренду.

 

Сколько нужно вещей для начала

Чтобы открыть прокат, не нужен большой ассортимент: он просто должен быть правильным и полезным для клиента. Десять штук – это золотое сечение для мелкого декора: ваз, рамок, подставок. Крупные объекты – стулья, столы – от ста штук, столько нужно любому среднему мероприятию. Потом можно будет расширять линейку: добавлять цвета, формы и размеры.

Ваша цель — стать через год или два прокатчиком, который в одиночку сможет задекорировать свадьбу или открытие завода на сто человек. Плюсом станут уникальные предложения — это редкие вещи вроде автомата для попкорна или «Поларойды».

 

Как выбрать помещение

Размер нужно выбирать, исходя из количества вещей. Главное не пытаться свалить все в кучу за диван максимально компактно. На складе должен быть порядок. Вазы к вазам с учетом их цветов и размеров. Где-то там – не правильно. На полке 2Д – правильно. Для этого нужно пространство. И лучше, если оно будет с запасом на рост.

Удобный подъезд к складу, пандус для загрузки – это плюсы для ваших арендаторов.

 

Как назначить цену

Цена на аренду не должна превышать 30-50% от рыночной стоимости товара. Но существуют вещи с высокой конкуренцией. Культовые стулья для банкетов «Кьявари» найти легко. Клиента получит тот прокат, который предложит лучшую цену. Хорошая цена на них — 10% от рыночной стоимости.

 

Учимся на ошибках

Вот главные ошибки, которые совершают прокаты:

  • Купить вещь, которая никому не нужна или ошибиться с запасом. Выбирая объекты, ориентируйтесь на американские блоги: они определяют тренды.
  • Завысить цену. Если цена превышает 50% от рыночной стоимости, клиент сто раз подумает, нужно ему это или нет.
  • Сделать не удобные условия проката, большой залог, например.
  • Неправильно презентовать объект. Сделать плохие снимки, дать неверную информацию о размере и цвете, плохо структурировать каталог.

 

 

Вот здесь вы можете зарегистрироваться на бесплатный вебинар, который пройдет 23 октября. Послушать его и решить полезен ли будет курс.