Для разовых конференций, встреч и вечеринок аренда мебели значительно выгоднее покупки. Нужно помнить про логистику и хранение, ведь после окончания праздника столы и стулья необходимо где-то разместить. Да и покупать вещи специально под мероприятие — дорого. Разумнее взять на время, с помощью этого сайта.
Что выбрать в аренде для делового события, зависит от ваших функциональных потребностей. Для организации крупных форумов и конференций чаще всего арендуют столы и стулья для спикеров, иногда — трибуны. Витрины и стенды — неотъемлемая часть выставки, без них свою продукцию не показать.
Учитывайте нюансы события. На научно-технические и промышленные ярмарки приходит много людей. Выставочный стенд должен быть компактным и аккуратными, но привлекающим внимание. Другая сложная задача — разместиться на ограниченном пространстве. Громоздкие вещи здесь просто не нужны. Другой пример — длинные деловые встречи. Зал должен быть оборудован удобным стульями, иначе зрителям будет сложно высидеть длинные речи спикеров.
Качество мебели должно быть таким, чтобы за него не пришлось краснеть организаторам. Неудобные, жесткие стулья — и образ фирмы пострадал. На время события любая мелочь играет роль для имиджа компании. Потратиться с мебелью на плохое качество — непозволительная роскошь.
Если раньше свадьба сводилась к ЗАГСу и застолью, то сейчас выездная регистрация становится более популярной. Чтобы придать ей ноту изящества и изысканности, чаще всего берут красивые, «воздушные вещи».
Стулья и скамейки для гостей лучше всего брать с небольшим запасом. Очень важно, чтобы всем гостям хватило места — в этом случае лучше перестраховаться, чтобы не испортить праздник. Выбирайте предметы интерьера и декор в цвет основной концепции. Да, столы и стулья всегда можно декорировать, но в такой день любая мелочь может испортить настроение невесты.
Не стоит забывать о прокате фотозоны на свадьбу. Это может быть украшенная арка или даже оформленная мини-комната с креслом и абажуром. Фотозону стоит особенно хорошо продумать, ведь она оживляет и увлекает гостей. Да и большинство фото с праздника делаются как раз здесь.
При выборе мебели на вечеринку главное — руководствоваться тематикой. Предметы интерьера со светодиодной подсветкой будут выглядеть аляповато и неуместно на вечере в стиле Великого Гэтсби.
По возможности избегайте массивных мягких пуфов и диванов. Их очень легко испортить случайно пролитым напитком или упавшей едой. Стулья можно выбирать и мягкие, их довольно сложно повредить.
Фотозона на вечеринке еще более важна, чем на свадьбе. Пресс-волл на заднем фоне — это скучно и неинтересно. Можно подумать об аренде интерьерного освещения или специально оформленном фотоуголке в общем стиле. Например, советский ковер добавит ироничности и снизит градус пафоса на дорогой вечеринке.
На площадке есть и другие вещи для организации событий. Например, можно взять красивые декоративные элементы на любой вкус или профессиональное оборудование для звука. Если заранее полностью оформить и оплатить сделку на сайте, вещи гарантированно останутся за вами на нужные даты.
Проводите топовые ивенты в Москве — вместе с Next2U.