В городской среде велосипед часто выступает альтернативным средством передвижения. Но поездка на «железном коне»— это не просто перемещение из точки А в точку Б. Это еще и удовольствие, способ поддержания формы и приток адреналина. Взять в аренду велосипед можно на нашей площадке.
Велотранспорт столь популярен, что со времени его изобретения было создано множество категорий в зависимости от количества колес, их размера, проходимости и многих других факторов. Взять велосипед в прокат можно для скоростной трековой езды и для неспешных прогулок по тихим дорогам. Делят их на следующие виды:
детские. Предназначены для самых маленьких велосипедистов. Малыши начинают с трехколесных моделей, а затем пересаживаются на двухколесные. дорожный. Это первый «взрослый» велосипед после маленького детского. Он тяжелый и неудобный, но очень надежный. Годится для недолгих поездок на рыбалку, в лес или до магазина. городской. Более легкий и удобный, он обладает почти вертикальной посадкой, что снижает нагрузку на руки. Сиденье у такого велосипеда широкое и зачастую приподнято. Серьезного велопохода или прыжков он не выдержит, зато с комфортом промчит вас по городским улицам. Некоторые модели производители выпускают складными — на случае, если с двух колес нужно пересесть на общественный транспорт. горный. Фактически, универсальное средство передвижения — удобно будет кататься и по пересеченной местности, и в городе не слишком устанете. Есть отдельные категории для обычных поездок по сельским дорогам и даунхиллу — быстрому спуску с горы. шоссейные. На них проводится веломарафон «Тур де Франс» . Тонкие и легкие, все в них говорит о скорости — от низкой посадки до тонких колес и рамы. туринговые. Обладают большим багажником для рюкзаков, прочные и надежные. Предназначены для длинных и длительных велопоходов. фэтбайки. Колеса у них гораздо шире, чем у обычных, но и ездить на них можно в любой сезон и погоду. BMX. Специальные трюковые модели. Маленькие, двадцатидюймовые колеса и специальные упоры для ног — их отличительные особенности.
Тратиться на покупку велосипеда невыгодно, если не умеете на нем ездить. Попробуйте взять его в прокате. Понравилось — можно задуматься и о покупке.
Обычно велотранспорт предназначен для роста в пределах 185 сантиметров. Городской велосипед для большего роста точно не найти, а горный — можно попробовать. Райдерам с весом больше 110 килограммов тоже лучше выбирать горные. Складные модели рассчитаны на средний вес и рост.
Некоторые производители разделяют свою продукцию по полу. Женские модели обладают другой раскраской, меньшим весом и низкой рамой. Но из-за легкости и комфорта такие велосипеды выбирают и пожилые люди. Поэтому гендерное разделение велотранспорта сомнительно.
Городские и горные модели лучше остальных подходят для обучения. Они достаточно проходимые и маневренные. Арендовать BMX стоит только любителям экстремального спорта.